Что открыто? Какая погода в горах? Где гулять? Узнайте ответы в телеграм-канале Роза Хутор

II. ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ, ОПЛАТЫ УСЛУГ КУРОРТА НА ИНТЕРНЕТ-САЙТЕ ОБЩЕСТВА, ОТКАЗА ОТ ОПЛАЧЕННЫХ НА ИНТЕРНЕТ-САЙТЕ ОБЩЕСТВА УСЛУГ

2.1. Порядок бронирования:

2.1.1. Бронирование услуг Курорта производится на основании заказа, заполняемого посетителем интернет-сайта Общества (https://rosakhutor.ru) в специальном интерфейсе в разделе «Купить» (для доступных для оформления заказа на указанном сайте услуг) или в специальном интерфейсе сайта официального интернет-магазина Общества по гиперссылке https://shop.rosaski.com/ с указанием в специальном интерфейсе всех обязательных данных и нажатием в нем кнопки «Купить». Для целей настоящего раздела, а также иных разделов Правил, имеющих ссылки на приобретение услуг Общества в соответствии с настоящим разделом, указание на интернет-сайт Общества подразумевает официальный интернет-сайт Общества (https://rosakhutor.ru), а также сайт официального интернет-магазина Общества (https://shop.rosaski.com/). Ознакомление с настоящими Правилами, режимом работы Курорта, иной информацией о Курорте и услугах Курорта доступно на любом из указанных сайтов, при этом при выборе соответствующего раздела на сайте официального интернет-магазина Общества (https://shop.rosaski.com/) Клиент автоматически перенаправляется на официальный интернет-сайт Общества (https://rosakhutor.ru)

2.1.2. При заполнении заказа посетитель интернет-сайта обязан указывать только достоверную и актуальную информацию, поскольку таковая может служить в последующим средством подтверждения посетителем фактов, необходимых для оказания ему услуг.

Посетителям интернет-сайта Общества запрещено создавать внешние гиперссылки, копировать и отслеживать не предусмотренными на самом интернет-сайте Общества способами его контент.

В случае нарушения вышеуказанных положений посетителю интернет-сайта Общества может быть отказано в предоставлении соответствующих услуг без выплаты Обществом каких-либо компенсаций.

2.1.3. Оформленный заказ сохраняется за посетителем и должен быть им оплачен через интернет-сайт Общества в течение указанного в нем применительно к соответствующим услугам времени, по истечении которого заказ программно аннулируется. Восстановление состава заказа в таком случае осуществляется посетителем самостоятельно путем оформления нового заказа.

2.2. Порядок оплаты:

2.2.1. Оплата посетителем оформленного заказа допускается только в безналичном порядке посредством указанных на интернет-сайте Общества платежных систем.

Оплата заказа на прокат инвентаря является платой за опцион на заключение договора проката на условиях, указанных в соответствующем заказе, разделе VI Правил и засчитывается в счет платежей по соответствующему договору проката (заявлению на прокат).

2.3. Порядок получения оплаченного заказа:

2.3.1. После осуществления оплаты заказа посетителю интернет-сайта на указанную им при оформлении заказа электронную почту направляется подтверждение с указанием данных заказа и соответствующего ему программного кода, а также документы необходимые для получения соответствующих услуг, если их отдельная выдача предусмотрена условиями бронирования (оформленный на основании данных документа удостоверяющего личность электронный перевозочный документ (билет), документ о бронировании и получении места в гостинице или ином средстве размещения (ваучер) и т.д.).

2.3.2. Для получения доступа к оплаченным через интернет-сайт Общества услугам Клиенту следует предъявить полученное на электронную почту подтверждение в соответствующую кассу/гостиницу/пункт проката Курорта, а для получения в установленных на территории Курорта автоматах абонемент/Единого абонемента на подъемники – отсканировать в таком аппарате указанный в подтверждении программный код. По требованию Общества для получения доступа к оплаченным через интернет-сайт Общества услугам Клиент обязан предъявить также удостоверяющий личность документ.

Вышеуказанное предъявление подтверждения бронирования услуг проката является использованием опциона на заключение договора проката (п. 2.1.1, 2.2.1. Правил).

2.4. Условия и порядок отказа от оплаченного заказа:

2.4.1. Отказ от оплаченного заказа допускается на следующих условиях:

- абонементы на подъемники: отказ с возвратом платы за услугу по абонементам с правом пользования услугой в конкретную дату допускается не позднее даты начала пользования услугой, а по абонементам с правом пользования услугой с любой даты в период действия тарифа – не позднее последнего дня, в котором действует тариф. В иных случаях возврат платы не производится;

-  услуги инструкторов, занятия в горнолыжном клубе: отказ с полным возвратом платы за услугу допускается не позднее чем за 24 (двадцать четыре) часа до начала пользования услугой. В иных случаях возврат платы производится за вычетом стоимости одного соответствующего занятия;

- размещение в гостиницах: отказ с возвратом платы за услугу допускается в сроки, указанные в полученном согласно пункту 2.3.1 Правил подтверждении;

- пакетные туры, включающие авиаперевозку/железнодорожную перевозку: отказ с возвратом платы за услуги допускается не позднее чем за 10 (десять) календарных дней до даты начала пользования любой входящей в тур услугой. В иных случаях и за услуги в период с 25.12 по 10.01 возврат платы не производится;

- пакетные туры, не включающие авиаперевозку/железнодорожную перевозку: отказ с возвратом платы за услуги допускается не позднее чем за 7 (семь) календарных дней до даты начала пользования любой входящей в тур услугой – за услуги в период с 11.01 по 31.03, и не позднее чем за 3 (три) дня до даты начала пользования любой входящей в тур услугой – за услуги в период с 01.04 по 24.12. В иных случаях и за услуги в период с 25.12 по 10.01 возврат платы не производится;

- билеты на концерты, шоу, театральные постановки, иные концертно-зрелищные мероприятия: отказ с возвратом платы за услуги допускается не позднее времени начала соответствующего концертно-зрелищного мероприятия. В иных случаях возврат платы не производится;

- заказ на прокат (опцион на заключение договора проката): отказ с возвратом платы за заказ на прокат допускается не позднее даты начала проката, согласованной заказом на прокат (срока акцепта опциона). В иных случаях, в том числе в случае неподписания клиентом заявления на прокат на соответствующий инвентарь или подписания заявления на прокат не на весь инвентарь, указанный в заказе (отсутствие акцепта опциона), а также за прокат в период с 29.12 по 07.01, с 22.02 по 25.02 и в период с 07.03 по 11.03 возврат платы не производится;

- услуга «Рассвет на трассе»: отказ с полным возвратом платы за услугу допускается не позднее чем за 24 (двадцать четыре) часа до начала пользования услугой. В иных случаях возврат платы не производится.

- услуга «Полет на вертолете»: отказ с полным возвратом платы за услугу допускается не позднее чем за 24 (двадцать четыре) часа до начала пользования услугой. В иных случаях возврат платы не производится.

2.4.2. Для отмены оплаченного через интернет-сайт Общества заказа (если это допустимо согласно пункту 2.4.1 настоящих Правил) Клиенту следует нажать кнопку «Запросить отмену заказа» в личном кабинете Клиента на интернет-сайте Общества, доступ к которому Клиент осуществляет путём ввода логина и пароля, указанных в полученном согласно пункту 2.3.1 Правил подтверждении. Далее в открывшейся форме «Отмена заказа» Клиенту необходимо ввести свои данные, предусмотренные формой, указав, в том числе, причину отмены заказа, и нажать кнопку «Отправить запрос на отмену».

По мере системной обработки запроса на отмену заказа в личном кабинете Клиента на интернет-сайте Общества отражается информация об отмене заказа и возврате денежных средств с учётом указанных в пункте 2.4.1 настоящих Правил условий».