В этом году в выставке приняли участие более 2000 компаний, а стенд «Роза Хутор» посетили свыше 22,5 тыс. человек. В рамках MITT курорт представил новый летний видеоролик, который можно посмотреть на официальном YouTube-канале «Роза Хутор».
Еще одной новинкой главного туристического события Москвы стала первая дискуссионная панель на тему горнолыжного туризма в России и за рубежом, организатором которой выступил курорт «Роза Хутор». В дискуссии приняли участие ведущие эксперты туристической отрасли: Максим Приставко – генеральный директор Jet Travel, Валерия Заруднева – директор по маркетингу Club Med, Сергей Хомяков – директор направлений Европы «Тез Тур», Оксана Булах – коммерческий директор «Алеан», Murat Cahit C?ng? –председатель правления курорта Kayseri Erciyes Ski Center (Турция), Игорь Козлов – генеральный директор Click Voyage. Специальным гостем сессии стала популярный тревел-блогер Евгения Кулиш, которая рассказала о возможностях продвижения горнолыжных курортов в социальных сетях. Модератором сессии выступила директор Департамента по маркетингу и продажам «Роза Хутор» Ольга Филипенкова.
«Я горжусь, что совместно с командой MITT нам удалось впервые сформировать обсуждение горнолыжного туризма в таком масштабе и позвать действительно лучших экспертов в этой теме из разных областей. Мы обсудили не только тенденции и формирование продукта, а также специфику продаж горнолыжных туров и особенности их продвижения», – рассказала Ольга Филипенкова.