Новые стандарты операционных процессов внедрены в отеле «Роза Спрингс»
– Благодаря перестановке на шведской линии удалось устранить предыдущие неудобства для гостей и сотрудников. В итоге внедрения бережливых технологий время на уборку и сервировку столов было снижено на 26 процентов. Эффективное управление процессами в отеле «Роза Спрингс» служит примером для других средств размещения курорта, предлагая модель для масштабирования успешного опыта и подготовки квалифицированного персонала на фоне общей нехватки кадров в индустрии, – сказал министр экономики Краснодарского края Алексей Юртаев.
Помимо ресторанного комплекса отеля оптимизация коснулась и складских помещений, благодаря чему удалось высвободить более 20-ти квадратных метров занимаемых площадей. Для сотрудников гостиницы были созданы специальные образовательные материалы, они позволяют изучить все стандарты качества в виде доступных видеороликов и комиксов. Отель «Роза Спрингс» планирует продолжить мониторинг и совершенствование процессов, а также начать новый проект по оптимизации работы специалистов СПА-центра.