“Идея появилась во время пандемии. Когда мир изменился до неузнаваемости, и мы оказались ограничены в выборе мест для путешествий, перед командой фестиваля встал вопрос, а как мы можем повлиять на ситуацию и каким образом дать надежду на общение и обмен энергией близким для нас людям. Так как “Роза Хутор” это наша константа, мы решили не меняя локацию изменить ее изнутри. Так и появилась концепция ESCAPE CITY, города, который существует 72 часа. Место, в котором ты бывал не раз зимой, пропитано воспоминаниями и счастливыми моментами, в этот раз откроется с новой стороны, даст возможность переосмыслить текущую жизнь и перезарядить батарейки”, – рассказывает директор фестиваля Игорь Игнатьев.
В новом формате есть несколько ключевых направлений, отражённых в программе фестиваля:
UPSHIFTING
Это выход за границы мегаполисов в дикую горную природу с целью получить новое знание, которое поможет в развитии по возвращении в городскую среду.
Одной из точек внутренней свободы в последние десятилетия был путь в уединение от технологий и забот, отказ от признанных общественных ценностей, таких, как социальный статус и должности в корпорациях.
Любое отрицание приводит к парадоксу: выбирая путь дауншифтинга, как отказ от трендов, со временем путь становится трендом и теряется смысл.
MUSIC
Тщательно подобранное звучание, направленное на развитие музыкального вкуса и восприятие: 5 музыкальных сцен и более 40 выступлений от известных комьюнити и диджеев.
ACTION
Привычные зимние склоны и трассы станут площадкой для совершенно новых спортивных форматов. PEAK Climb 1100 – гонка на шоссейных велосипедах при поддержке Peak Social Ride, Party Hike – массовый хайкинг до высоты 1600 м и Fake Steeze – фановый контест по скейтбордингу на лучший стиль от комьюнити Диско-клуб “Радуга”.
MIND
Персонализированный или групповой опыт пребывания в горах с гидами и проводниками, а также классы йоги на свежем воздухе с захватывающими видами.
SPACE
Отобранные места для встречи закатов и рассветов, необычные локации и арт-объекты.
EXPLORE
Не только сам фестиваль, но и путь подготовки к нему. Места, которые недоступны зимой откроются и преобразятся этой осенью.
По традиции партнеры фестиваля примут участие в создании органичной и комфортной среды обитания. Среди них Яндекс.Маркет, Яндекс.Go, Дзен, Chester’s, Peak Store, ÖMANKÖ, Психо Daily и другие.
Билеты и полное расписание фестиваля можно найти на сайте newstarcamp.ru