Отзывы и обратная связь
Денис
10 Января 2019Добрый день. Наведите порядок пожалуйста с транспортом! Куча автобусов, но нет нигде нормального расписания и разъяснения для людей! Регулировщики в жёлтых жилетах дают неправильную информацию туристам: или направляют их в один автобус где все битком, а другие автобусы идут пустыми (возможно у них там свои схемы), или специально говорят людям чтобы они садились в такси! Ваших бесплатных автобусов просто нет и нет нигде расписания их движения! Таксисты сговорились и держат все одинаковую большую цену за поездку (к примеру от ГоркиГород до Розы 300 руб!).
Геннадий
9 Января 2019В этом сезоне есть подарочный ски-пас на день рождения, если есть, то каков его период действия? Спасибо.
Олег
9 Января 2019Добрый день, не однократно при плохой погоде работают не более 50% трасс, а по факту 30%, но продажи ски-пассов проходят по полной стоимости!
Ниталия
9 Января 2019Добрый день! Есть ли возможность в Олимпийской деревне посетить бассейн рядом с Отелем 28. Нужны ли справки и какая стоимость посещения?
Ольга
9 Января 2019Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли приобрести единый ски-пасс для студента, или он действует только на Розе Хутор? Спасибо
Андрей
8 Января 2019Приедем на концерт Баста 19 января, вопрос в следующем, с собой будет профессиональный canon, я так понял, на концерт с ним не пустят. Есть ли в Роза Холл камеры хранения, и какие условия хранения?
Валерий
7 Января 2019Здравствуйте. Хотим зарегистрировать ребёнка на бесплатный урок катания на лыжах на 20 января в День снега. Не можем найти где надо зарегистрировать ребёнка. Помогите пожалуйста разобраться.
Никита
7 Января 2019Добрый день, подскажите пожалуйста, цена группового тарифа ски-пасса указана за 1 человека или от 3-5?
Марина
7 Января 2019Добрый вечер, скажите пожалуйста, будет ли скидка для студентов на ски-пасы в период студенческих каникул?
Федорова Инна
6 Января 2019Добрый день! Вопрос такой: купили билеты на спектакль ТРИ КОТА на 04.01.2019г. в секторе ПОДАРОК на вашем сайте. При покупке билетов на сайте не было указанно, что это просто подарок, было указанно - СЕКТОР ПОДАРОК!!! Данная информация является прямым обманом потребителя, поскольку ни каких дополнительных разъяснений по поводу сектора "ПОДАРОК " не было. По факту к данному сектору пришлось докупать билет, что бы ребенок попал на представление. Подскажите на какой адрес можно направить претензию о возврате средств (в связи с введением потребителя в заблуждение) и какие документы нужны?