Отзывы и обратная связь
Екатерина
8 Июня 2018Здравствуйте! Уже неделю мы семьёй отдыхаем в Роза Хутор. Нам всё очень нравится: и прекрасные горные пейзажи, и развитая инфраструктура, ребенок доволен разнообразными детскими развлечениями. Вот только удивляет и возмещает такой момент: еще только когда мы приехали, нас предупредили, что Роза Хутор- территория, свободная от курения. Это нас очень порадовало (мы некурящие и ,естественно ,в отпуске хочется насладиться прекрасным горным воздухом). На самом же деле люди курят везде ,и никто это не контролирует: около каждой мусорки, просто идут по улице и курят! Очень неприятно! Очень хотелось бы, чтобы администрация курорта внимательнее отнеслась к этому вопросу и приняла соответствующие меры. Заранее спасибо! С уважением, Екатерина.
Данила
8 Июня 2018Здравствуйте, у меня есть вопрос. Я являюсь ребенком инвалидом, есть ли у меня льготы на канатную дорогу. Из документов у меня только социальная карта Москвича, копия и фото справки о инвалидности(оригинала нету собой). И также имеется справка для получения путевки, там написан номер диагноза.
Марина
5 Июня 2018Здравствуйте! У меня не вопрос, а жалоба! Где её можно еще написать, чтобы до руководителей дошло? Зачем людей-стадо забивать в одну кабинку под расчет? Если человек на отдыхе и заплатил деньги, то хочет ехать в кабинке один, с друзьями, с семьёй! Но никак не с толпой не понятных не всегда адекватных людей! У вас всё ради денег! Но на входе уже заплатили, прошли турникет, зачем дальше загонять стадо? Хотя, люди-бараны, некоторым может и все равно! Я к Вам езжу два раза в год и каждый год ситуация повторяется! Обидно... в этом году думаю не ехать! И другим не советую!
Татьяна
4 Июня 2018Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда стартует раннее бронирование зимнего сезона 2018-2019 гг.? Когда поступят в продажу сезонные ски-пассы зима 2018-2019 гг.?
Николай
4 Июня 2018Добрый день! Отдыхаю с супругой в олимпийском парке, впервые решили посетить Розу хутор, много слышали и читали противоречивых отзывов, но в основном положительных, к сожалению, не получалось приехать зимой. Поехали на «разведку» с прицелом на зиму. Поехали на «Ласточке» погуляли по Розе хутор, затем отправились на канатке на прогулку наверх. Получили массу впечатлений и эмоций, спасибо Розе хутор, всем людям, которые там трудятся, создали и поддерживают это замечательное место на таком достойном уровне. Не обошлось правда и без ложки дёгтя… С горной олимпийской деревни решили спуститься до «Ласточки» на такси, у отеля Роза Спрингс подошли к припаркованному такси, рядом курил водитель, спросили сколько стоит доехать до «Ласточки» получили цену 1000 рублей, понимая, что цена явно завышена попытались поторговаться и нарвались на такой хамский ответ водителя (не нравиться спускайтесь пешком, под горку легко т.д.) настроение было испорчено, желание проехать по живописной автомобильной дороге пропало. Вернулись на канатной дороге. К сожалению, не запомнили номер машины, только сбоку была надпись «мерси». Мне кажется такое «мерси» вряд ли добавит престижа курорту. Но не смотря на это зимой обязательно приедем, спасибо за Розу хутор!
Вячеслав
2 Июня 2018Скажите пожалуйста как там у вас сейчас погодка и какая сейчас стоимость на канатку для поднятия на розу пик от Роза плато Спасибо
Лариса
28 Мая 2018Здравствуйте! Не могу понять по описанию, на какой маршрут надо купить билет, чтобы получить посещение "Йети парка" и Парка водопадов. Получится ли этим маршрутом добраться до Роза пик, где находятся конюшни? Единая цена на все эти услуги сохраняется как указано на 2018 год: 1800 и 1250 руб.?
Алёна
26 Мая 2018Добрый день. Подскажите пож-та открытый бассейн Green Flow Hotel 4* доступен только для жителей данного отеля? Просто на видео и фото не понятно, там территория закрыта, и могут пройти только жители данного отеля или все желающие?
Ната
24 Мая 2018Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Были зачислены бонусные баллы за оплату проживания двух номеров. Могут ли быть потрачены баллы на прогулочные билеты самого владельца бонусной карты, а так же членов семьи (муж, дети, сестры).
Miroslava
22 Мая 2018Хотим выразить свою благодарность работнику подъемника "Олимпия", Дмитрию, за помощь в поиске и успешном нахождении забытых в кабинке солнечных очков! Спасибо за добросовестное отношение к работе и помощь отдыхающим)