Отзывы и обратная связь
Михаил
8 Февраля 2018Добрый день. Каждый год с друзьями (две семейные пары) мы приезжаем на Розу. Ездили и до Олимпиады и после. В этом году были с 16.01 по 26.01. и всегда открываем что то новое для себя. Откатали все дни, правда 19-го шел дождь, но это же крещение. Последние четыре года гостим в "Tulip inn 3". Все четко от бронирования ( отдельное спасибо Наталье Коноваленко ) до сервиса. Очень довольны. Здорово, что у нас есть такой курорт. Ну а погода - это горы, а не солярий с кнопкой. Приедем снова. Спасибо.
Вячеслав
4 Февраля 2018У на с семья из 4 человек. Два года подряд отдыхали у Вас. В этом году собираемся снова. У меня карта Моя роза. У нас остались ски-пассы с прошлого года. Можно ли их использовать для заказа онлайн, и как определить какой из ски-пассов кому из членов семьи принадлежит.
Мари
4 Февраля 2018Узнали, что с 12 марта 2018 года на Роза Хутор проходит ХII Открытый чемпионат среди инструкторов и инструкторских команд России. Насколько проведение этого мероприятия ориентировано на зрителей? Как будут проходить соревнования? Мы хотим поболеть за своих любимых инструкторов Riders school.
Станислав
4 Февраля 2018Приехал на курорт впервые. Поселился рядом с Газпромовским подъёмником. С утра перед катанием зашёл на сайт Розы Хутор и купил себе ски-пасс на весь период катания, потому что считал, что он единый на все подъемники, как это бывает в цивилизованных странах. Естественно позже с удивлением узнал что он действует только на Розу Хутор. Самое интересное, что вернуть деньги я могу только по медицинским показаниям даже с условием того, что ски-пасом ещё ни разу не пользовался. Теперь либо придется забыть про эти 13000 рублей, либо каждый день с утра топать до Розы Хутор. Заодно ещё забыть про катание в зоне Лаура. Вот он русский сервис во всей своей красе. "Курорт международного уровня"? За границей я не оказался в подобной ситуации ни разу. Пожалуй это мой последний раз тут.
Андрей Полковников
3 Февраля 2018Уважаемые владельцы курорта Роза Хутор! Хочу сказать Вам огромное спасибо! Я инвалид первой группы, возможность кататься на Розе за символический один рубль, это единственная моя возможность покататься в горах. Огромное вам за это спасибо. Три года в подряд катаюсь на вашем курорте. Все очень очень нравится. Надеюсь эта программа продлится у вас и в будущие сезоны! Ещё раз огромное Вам спасибо. Я надеюсь не только от меня, но и от всех инвалидов посещающих Ваш курорт. Спасибо!
Александр
2 Февраля 2018Хочу сказать простое человеческое спасибо спасателям Владимиру Давыдову, Василию Маминову, Борису Манаширову, а также незнакомому мне очевидцу за помощь моему сыну Александру, попавшему в сложную ситуацию 13 января 2018 года при падении в районе трассы Каскад на высоте около 2000 метров. Своевременно оказанная помощь (эвакуация с трассы и доставка в больницу г. Сочи) помогли избежать негативных последствий. Сейчас его здоровью ничего не угрожает. С уважением, Заслуженный военный лётчик России, военный лётчик 1-го класса. Морская авиация.
Александр
1 Февраля 2018Жалоба на охранников подъёмника "Стрела". Причина: не пустил на свободный подъемник с ребёнком 2.5 лет без нормального объяснения. Последствия: потратили 1,5 часа времени на выяснение причин и подъем до той же точки, что и "Стрела" отстояв две очереди! P.S. В Ратуше (так её мне назвали) объяснили, что на "Стреле" предусмотрена высадка в спортивном оборудовании, хотя технически высадка и посадка ИДЕНТИЧНЫ другим подъёмникам с кабинками. Обратно ехали на "Стреле".
Константин
31 Января 2018Добрый день! Если купить ски-пасс онлайн, то где на курорте получить саму магнитную карту?
Андрей
30 Января 2018Сегодня посещали ваш курорт, к сожалению состояние трасс вызывают полное разочарование. Кататься ни детям, ни взрослым не доставляет никакого комфорта. Везде бугры и нечищеные спуски. Общая оценка 2+ из 5. Купили билеты на всю семью 3 дня из 4 х. Вернуть деньги как нам сказали в инфо-центре невозможно. Но кататься на таких трассах просто небезопасно. Кстати очень странно, что претензии не принимаются по электронной почте, а только в письменном виде. Это наверное, чтобы затруднить процесс обращений в вашу компанию? Спасибо заранее за принятые меры.
Александр
30 Января 2018Добрый день! В прошедшем сезоне 2016/17 курорт Роза Хутор открывал свои трассы с 07:30 утра, и это было прекрасно. В этом сезоне, вроде бы, ничего не поменялось, но подъемники начинают работать на час позже, что является очевиднейшим шагом назад в развитии курорта с точки зрения тех людей, которые могут откатать 9 часов подряд без перерыва на обед. В связи с чем возникло такое досадное недоразумение и есть ли планы по исправлению ситуации?